пятница, 31 июля 2015 г.

Детский винтаж

Привет, друзья!
Вы когда-нибудь подозревали, что винтажная работа может быть детской? Вот и я не подозревала, а просто взяла и сделала. Сначала взяла детскую бумагу от Скрапберриз, медиум, спреи... А потом вдруг мне захотелось добавить объемный 3D элемент из вырубки... И тут меня понесло... 


С помощью акриловых хлопьев сделала эффект осыпавшейся штукатурки, сверху - коричневых оттенков..


Снизу - мятных..


Такой вот объем получился


Так мило вписался этот цветок в руку малышу)


А это - открытка под другим углом, переливается голубым и всякими перламутрами. Я ж тут тоже намешала: и спреи-хамелеоны от Фабрики Декора, и пасты Inka-Gold от Viva, и краски LuminArt..


Я как всегда тянула до последнего, хотя открытку сделала не в последний момент. Всё ещё я в проекте "Горячий месяц с Полиной Каргиной" в ЧБ Скрапим на радость


И последняя тема, нетрудно догадаться, "Нежный возраст"


Пока всё! Остался итоговый пост))
Надолго не прощаюсь ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий