четверг, 28 января 2016 г.

Лилии

Доброе утро!
Сегодня у меня последний день отпуска (вернее, он был вчера, а сегодня еще выходной), поэтому хочу много успеть. Для начала покажу открытку, которая уже несколько дней ждёт, чтобы я её, наконец, показала)


Эту открытку я делала ко второму этапу СП "За полчаса до весны" Елены Олиневич. Цветок второго этапа - лилии. Но их, увы, у меня никогда не было и нет) Поэтому на помощь пришла 3D вырубка.
Фон сделан с нуля спреями Линдис, текстурная паста с песком Фабрики Декору и краски LuminArt.



Вот здесь виден объем


И, конечно же, глиттер.


Участвую:
2. Задание января в блоге Фабрики Декору "Glitter On"
3. Галерея января Фабрики Декору
Использованные материалы ФД:
* * * * *
А ещё, чтобы быть в полной уверенности, что отпуск не прошел зря и я всё же сделала какое-то одно дело от начала до конца - я сшила нашей Алиске сарафан, бегать в детсаду. А чтобы она его с удовольствием носила я приклеила переводку с её любимыми смешариками)



Пока всё. Думаю, что ещё сегодня выложу разворот альбома) Так что надолго не прощаюсь ;)
Обнимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий