четверг, 27 марта 2014 г.

Открытка мамочке и про кинопремьеру

Уже больше двух месяцев прошло, а я только до нее добралась..
Привет!
Это моя первая открытка-мольберт. Вообще, я люблю экспериментировать. И если уж что-то получается, и получается неплохо, то я долго на этом "сижу".. Как шоколадницы, например. Хотя я сначала на них подсела, а потом они просто стали нравится окружающим, и стали заказывать именно шоколадницы. А что? Оригинально, необычно.. Хотя я уже от них подустала, честно.. Вот коробочки мне еще нравятся.. Только времени гора уходит на них.. Да что-то я отвлеклась..
Открытка для мамочки любимой. Все цветы здесь сделаны вручную, с любовью)) Некоторые окрашены в кофе (ням-ням))) Птичку из чипборда покрыла глянцевым кракелюром.






С открыткой участвую в задании Декоративного города


Хотела прощаться, ан нет! Вспомнила, что ещё хотела впечатлениями поделиться. Сегодня с мужем ходили на "Ной" 3D. Вообще, мы теперь нечасто ходим куда-нибудь.. Раньше и в театр получалось сходить и в кино почаще, и посидеть где-то.. А теперь времени на всё не хватает. Так вот, про киношку. Лично мне фильм понравился. Даже были моменты, когда слёзы наворачивались на глаза и предательский ком подкатывал к горлу. Но я не люблю выражать эмоции в общественных местах. Поэтому пришлось сдерживаться)) А дома поплакала бы(( Даже был момент, когда подпрыгнула от неожиданности)) Неизбитый сюжет.. Библия, все дела.. Ной, ковчег, конец, начало.. Ничего нового, но и не заезжено. Поэтому от себя лично - рекомендую!
Вот теперь, пожалуй, всё.
Сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий