воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником святой Пасхи!

Всем приветы!
Вернее, уже можно поздравлять... бла-бла-бла.. Уже ведь праздник вроде как, а мне всё не спится. И так как праздник затянется на три дня, то делать "ничего нельзя".. С одной стороны печально, а с другой стороны - буду писать в блог. А то ведь накопилось опять чуток работ, а выложить некогда.. Так что сегодня покажу то, что сделала на завтра (вернее, уже на сегодня).
С Пасхой вас, друзья! Здоровья всем и тепла!
А так как праздник это семейный, то мы тоже завтра всем семейством отправимся к бабушке, куда не только мы отправимся)) А по сему я бабушке тоже сделала приятность. Кроме пирогов, салатов и яиц повезу еще вот такую красоту..




Гнездо с яйцами сделала сама. Сейчас к празднику в сети можно найти много всяких идей для декора.. Вот я и воспользовалась одной из них. И очень кстати оказались бусины, которые уже н-ное количество лет лежали в коробочке)))



А это мой маленький любопытный носик))) подглядывает из комнаты через балконную дверь, что же я там делаю..


С этой открыткой участвую в задании от Декоративного города "Декоративная кухня. Овал, птица или желтый цвет?" Использовала и желтый цвет, и птицу (на картинке) и овальные яйца в гнезде.
На сегодня всё. Всем хороших выходных и радостного, светлого праздника!
Пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий