четверг, 24 апреля 2014 г.

Деним в мужской интерпретации и рукодельные цветы

Доброй ночи! (уже ведь почти ночь?.. пока этот пост допишу, так и будет)))
Месяца полтора назад делала открыточку мужскую. Вообще, еще надо тренироваться мужские темы делать... Мда.. Конечно, тут меня спасла бумага от Kaisercraft. Иначе - беда.. Попробовала использовать акриловый грунт, и знаете, что я поняла? Нельзя его использовать на такой вот обычной скрап-бумаге, она попросту деформируется. Ну да ладно, начинать-то когда-то надо. Затонировала его сверху чернилами цвета джинс, вроде неплохо получилось))..
А еще я пустила в расход, наконец-то, акварельную бумагу, которая пылилась у меня с нового года!! Ура! Пробую делать цветы "а-ля Прима")) Намешала чернил для принтера нужных цветов (и подумать не могла, что смогу сделать бирюзовый цвет (!), а то у меня всегда с ним напряженка) и по вечерам вырезаю и крашу цветочки. Такие интересненькие получаются, покажу как-нить при случае))
Пока всё же вернусь к открытке. Смотрим:






Ну, вот как-то так... Вроде, девочка осталась довольна (дарила папе). Ну и славно)
Сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий