четверг, 28 августа 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"

Доброго времени суток!
Сегодня я с очередной заявкой на совместный проект. Очень здорово, что Галина Проценко придумала именно такой проект. Для меня это своего рода волшебный пендаль, чтобы сделать альбом про первый годик своей Алиски (а то ведь Алиске уже два стукнуло, а альбом ещё только в планах). И бумага есть и картон переплетный. Бумага у меня DCWV Nana's Nursery - Baby Girl. Должна сказать, что эта коллекция бумаги предоставляет множество тем на выбор для такого тематического альбома. Я долго думала над темой, гуляла по блогам девочек, которые уже записались в линки... В итоге я остановилась на трёх составляющих: мишки, цветы и кружева. Да уж.. ничего себе наборчик)) Ключевыми, конечно, будут мишки. А цветы и кружева.. куда ж без них, тем более девочки). Формат буду делать максимальный 30*30, чтобы побольше вместилось. Разворотов ведь всего 6, а вместить надо целый год!
Так что я рада присоединиться к такому интересному и полезному (во всяком случае для меня) проекту. Старт 15 сентября. Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий