вторник, 5 августа 2014 г.

Лето в твоём городе. Этап 6. Заключительный

Привет-привет!
Вот и пролетело 6 недель СП "Лето в твоём городе". Вроде, и не мало - 6 недель, а с другой стороны - альбом уже готов)) И это не может не радовать. Особенно меня. Ведь это самый первый, самый мой большой альбом. И знаете, мне понравилось его делать. Конечно, нелегко, но результат того стоил. И я вот даже подумала: а не сделать ли мне Алискин первый альбом (да-да, он еще не сделан..))) таким же? Ну, т.е. в плане быстроты изготовления и обложки. А то я вот просто хотела приклеить страницы на картон, проделать дырочки и в готовую обложку вставить... Но это же уже совсем не то... Ладно, я подумаю над этим.
А теперь перехожу к самому интересному. Альбом готов! Та-дааам!


Переплет делала по МК Елены Виноградовой. Кому интересно - вам сюда.


Поближе обложку можно рассмотреть вот тут.


И ещё раз напомню развороты. Это первый - про парк. Подробности здесь.


Второй разворот про пляж и прогулку на теплоходе. Подробности вот тут.


Третий разворот (мой любимый:) ) про улицу Советскую с нереальными фонарями и реальным фонарщиком и про парк в лесу. Подробности тут.


И четвёртый разворот про Брестскую крепость и про Музей ж/д транспорта (так и не заполнен.. жара стоит у нас жуткая, представляю, какие раскалённые паровозы стоят в музее.. Но! У нас ещё всё впереди! Страничка-то готова)) ). Детали здесь.


Хочу сказать Огромное СПАСИБО Ирине Ангольд и Вике БаНдИтКе за этот замечательный проект. Благодаря Вам, девочки, я поверила в свои силы, сделала "по-быстренькому" целый альбом (!) и не сидела всё лето в одном нашем спальном районе.. Хоть мужа немного "взбодрила"))) (ты запарила со своими поездками, фотографиями и альбомами, - бурчал он на меня))) Зато развеялись) Надо бы ещё к фонтану съездить и по улице Гоголя погулять. На Гоголя сейчас установлены 28 так называемых "литературных фонарей". Предполагается, что к 1000-летию Бреста (через 5 лет) фонарей будет 40. Вот так то!
Вот один из них:


А ещё мы тут по Набережной гуляли. Там тоже у нас фигуры есть: ракушки всякие, звезда, шары бильярдные (!?)



Итак, ещё раз. Это был СП "Лето в твоём городе". Было приятно творить и вдохновляться работами всех, кто имел хоть какое-то отношение к проекту. Всем спасибо!


Всех обнимаю! До скорых встреч))


Комментариев нет:

Отправить комментарий