среда, 2 июля 2014 г.

Лето в твоём городе. Этап 1

Привет, друзья!
Сегодня я увлечена еще одним СП. Это совместный проект с Ириной Ангольд "Лето в твоем городе". Делаем мы городской альбом о себе, родных и близких, обязательно с местами отдыха в родном городе. В общем, показываем и рассказываем, кто как отдыхает в своих городах. А т.к. в этом году море нам не светит, то этот СП как нельзя лучше вписывается во всю картину происходящего)) Это будет мой первый серьёзный альбом. Так что пожелайте мне удачи) Формат для себя я определила как 20*25. Я решила, что для каждого места отдыха в моем городе я буду делать тематические страницы. Вот, например, как и у многих девочек, моё первое место отдыха - это городской парк культуры им. 1 Мая. И странички такие летние, "парковые", цветочные, с качельками. Вот такой разворот у меня получился. 


Из обязательных элементов должны быть: птица/клетка + чипборд + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее).
Вот тут мой муж с дочкой. Никак она не хотела позировать)) уворачивалась. Но получилось забавно.


А это вторая страничка. Я с Алиской на драконе)) Алиска вообще первый раз в жизни была в парке на каруселях. Она была в полнейшем восторге, ей всё нравилось, хотела кататься на каждом аттракционе по 10 раз))


А теперь обязательные элементы поближе. Надо сказать, что у меня эти две странички вообще получились такими "птичковыми", что я даже сама того не заметила. Вот тут птичка на самой бумаге:


Чипборд. Ну, как тут можно не улыбаться, глядя на эту довольную парочку))


А под ними ещё одно фото. Тут мы с Алиской на паровозике, который возил нас по парку с весёлыми детскими песнями


И вторая страничка поближе. Чипбордовая птичка изначально была крафтовая. Но как-то не катило мне это. Поэтому я её покрасила розовой акриловой краской и белым грунтом слегка коснулась


И цветов слегка коснулась грунтом..


Тут тоже ещё одно фото имеется)) На нём Алиска с Настенькой. Девочки родились в один день с разницей в 10 минут.. Так мы познакомились с мамой Катей. До сих пор дружим, встречаемся и гуляем вместе



А этот цветок был бледно-розовым. Мне он показался скучноватым. Тем более, что это ещё один замечательный повод использовать пока единственный, но уже мною горячо любимый спрей Lindy's Stamp Gang.


И ещё одна птичка) Заметила её уже когда фотографировала готовый разворот


И вот он - баннер первого этапа: 


Вот вроде и всё. Спасибо, что заглянули ;)
Тёплого вам лета и приятных мгновений в кругу любимых вами людей!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий