среда, 16 июля 2014 г.

ПроКраски. Этап 4

Да-да, это снова я. Здрасти)
И снова с очередным отчётом по четвертому этапу СП ПроКраски. Вот поэтому я ничего и не успеваю, что берусь сразу за несколько СП. Но, тем не менее, я успеваю кое-что. Показываю, что и как делала, что к чему))
Сначала я насобирала рядом с домом травушек-муравушек...)) разложила их на акварельной бумаге..



Потом побрызгала их двумя (всё, что есть))) спреями. Один - настоящий, второй - самодельный. Сделала бы больше, да мне нигде не хотят продавать бутылочки в распылителями.. Отдельно я их видела только в отделах, где продают духи на розлив, но без духов мне их никто не продаёт(( Поэтому, чем богата..



И получилось вот что:

 

Потом всё это у меня сохло под прессом пару дней. После чего я начала доводить, что называется, "до ума". Правда, успела только один фон оформить. Второй пока ждёт своего часа)
Розовый фон с "котиками" я ещё подрисовала акварельными карандашами, потом тоже их чуть размыла. Карандаши, кстати, я тоже купила пару недель назад из любопытства. Вот.. пробую)


Вот так открытка выглядит с обратной стороны. Спрей Lindy's невероятно красив!


Вот такими оттенками переливается мой фон. Да что я вам рассказываю?! Вы и сами прекрасно знаете, как хороши спреи Lindy's. Жаль, что я пока ими не богата))


Конечно же, рукодельные цветы. Стала оставлять тычинки подлиннее, так они симпатичнее смотрятся..




Вот теперь на сегодня точно всё. Спасибо, что заглядываете))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий