вторник, 30 сентября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 2

Доброй ночи! (ну, или как там принято.. доброго времени суток). У меня просто уже ночь)))
Сегодня я со вторыми разворотами для своих чудесных (кто, как ни я, меня похвалит?) альбомов. Прям вот так сразу два вчера взяла и закончила! Какая я молодец. Фоткала сегодня только, поэтому сейчас обрабатываю фото и пишу пост. Хотя уже пора приступать к следующим разворотам. Напомню, что первый альбом, для моей дочки, про мишек, а второй альбом, для крестницы на годовасие, про сов.
Обязательным элементом на этом этапе должно было быть что-то текстильное на страницах. Я не долго думая, взяла фетр, который, надо сказать, купила, чтобы сделать Алиске развивающую книжку про застёжки всевозможные. И даже уже эскизы сделала этой книжки и придумала, какие застёжки под какой сюжет подходят. Более того, кроить уже ее начала... Но скрап опять поглотил меня с головой, и моей идее фикс не суждено было осуществиться.. Жаль. Так вот. Из фетра я быстренько "накроила" сов. Но также и из ткани и кружев. Очень, надо сказать, замечательные и милые совы получились. А вот над элементом в свой альбом я долго думала, и не смогла ничего мудрей придумать, чем тоже вырезать из фетра мишку. Правда мишку я еще украсила цветочками из пайеток (у меня ж, не забываем, медвежонКА). А ещё в своих разворотах я использовала кружева: в одном - хлопковое, а в другом - эластичное.
Итак, разворот второй, альбом первый:



Когда мы купили этот круг на шею Алиске, и она вошла во вкус.. водные процедуры стали одним из любимых занятий)) Она скакала по всей ванной с этим кругом на шее)) Потом, правда, выросла))





Прозрачные капли словно капельки воды..


Конечно, самые сладкие сны снятся на плече у мамы..



А это фото я делала специально в три месяца, чтобы повесить его в рамочку вместе со слепками ручек и ножек. Сделали, висит теперь в рамочке. Но и в альбоме пусть будет))



Бумага в этом развороте почти вся с глитером. Даже на подложках.




Вот тут эластичное кружево


А теперь второй разворот второго альбома


Тут всё понятно.. Какие же нам еще могут сниться сны, когда нам два месяца? Правильно, только сладкие. Поэтому сова тоже на веточке задремала))


Эта сова из ткани, фетра и хлопкового кружева, которое я сама красила спреями. Глаза "вышивала"))




Тут небольшой листочек для журналинга



Вторая сова полностью из фетра. Фетр, правда, разной толщины




Да, я сделала это!
На сегодня пока всё.
Сладких вам снов.
P.S. Спасибо, что заходите, читаете и особенно комментируете (это так приятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий