понедельник, 8 сентября 2014 г.

Этап 7. ПроКраски

Приветы!
Как и говорила, доделываю задания для СП с опозданием по срокам. Зато доделала (чем сама несказанно горжусь.. хи))!
Сегодня я покажу открытку для 7 этапа СП ПроКраски. Задание звучало как "Спокойная нежная работа (любая) с использованием красок (любых)". Открытку делала из бумаги спокойных оттенков, поэтому особо не мудрила с фонами и текстурными пастами (но это еще и потому, что у меня на кухне и в коридорчике ремонт, и мастера там подготавливают стены - грязь и пыль стоит жуткая, до ванны не добраться.. а портить масочки и кисти засохшими средствами я не готова). Добыла чуток воды в стакане и пользовалась только Twikling H2O. Перламутровые отблески придали этой открытке немного торжественности))
А открытка эта непростая. Сегодня она была подарена моей коллеге по работе Марине. Должна сказать, что в скрап я пришла именно благодаря Марине. Когда-то на работе, года три назад она мне впервые показала бумагу, которую ей принесли, какой-то ее заказ. Её глаза горели, когда она разглядывала бумагу. А мне эти листики 15*15 показались обычными принтоваными листами бумаги.. А теперь я понимаю, почему у нее горели глаза (сама теперь такая же при получении каждого заказика)))) К сожалению, Марина не выставляет свои работы нигде (ни в блогах, ни в конкурсах), насколько я знаю. А зря! Марина, надо двигаться дальше!
Короче, к чему я это всё? Спасибо тебе, Мариночка, что открыла мне дверь в волшебный мир!)) Я от всей души поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе здоровья, счастья, любви! Будь всегда на высоте, никогда не сдавайся, бесконечного тебе вдохновения и кучу времени для реализации своих идей!

А теперь, собсна, к открытке вернусь)



Ещё я тут делала эмбоссинг новой двухтоновой пудрой от Lindy's Stamp Gang



А белые листики тоже красила Twikling H2O





Пожалуй, всё на сегодня. Спасибо, что заглянули.
Бай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий