понедельник, 30 марта 2015 г.

Коробочка для секретов / Box for secrets

Приветик!
Всё реже и реже стала заглядывать в блог. А всё потому, что меня поглотили мои прежние увлечения, а именно шитье и вышивка. Ну, с первым я дружу ещё со школы и очень тесно)) а вот вышивка меня накрывает периодами. Бывает, что загорюсь - вышью что-то по-быстренькому и всё. А есть вышивки, которые долго пылятся в мешках.. Вот, к одной такой пылящейся я опять вернулась. Это HAED, почти 253 000 крестиков, мучаю..:)
Но сегодня я пришла поговорить не об этом и показать не вышивки. Иногда я балуюсь альтер скрапом. Давненько у меня лежали бобины от скотча. И много всяческих МК есть по этим самым бобинам. Кто-то шадоу-боксы делает, кто-то шкатулки, коробочки. Я тоже решила использовать эти чудесные заготовки))






Этот чудный завиток и металлический цветок покрыла пудрой для эмбоссинга Lindy's Stamp Gang - Silver Moon Mistletoe


Текстурная паста, спреи из Viva - Inka Gold


А этот золотистый завиток справа покрыт пудрой Lindy's Stamp Gang - Angel Wings Gold




Такая коробочка подойдет для хранения каких-нибудь приятных глазу и дорогих сердцу мелочей, или для денежного подарка.
На создание этой коробочки меня вдохновила потрясающе нежная палитра марта LSG


Я использовала:

    

Пока всё. Спасибо, что заглянули!
Пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий