понедельник, 31 августа 2015 г.

Моя неповторимая Алиса

Приветы!
Год назад мы своим небольшим семейством фотографировались в студии, в декорациях "Алиса в стране чудес". Ну, а какие же еще могут быть декорации, если нашу главную героиню так и зовут - Алиса? :) И вот лежали эти фотографии, лежали.. и дождались таки своего часа! Я решилась на еще один небольшой альбомчик. Естественно, тематический. 
И вот, прыгая в последний вагон, .... тадаааам! Моя первая страничка!




Фон полностью сделан с нуля, на акварельной бумаге


Вместо анкера использовала металлическую стрелку часов (декоративную), а вместо подложки под нее - шестерёнку с эмбоссингом






С этой страничкой я всё ещё участвую в Горячем месяце


На этот раз тема - Яркие краски


Вы думаете, я просто так вот взяла и начала делать альбом "Алиса в стране чудес" в то время, когда у меня катастрофически нет времени даже на отдохнуть? Ага, как же... Это опять был "волшебный пинок".. :) И волшебный пинок этот - доска вдохновения "Алиса" от ЧБ Скрапкопилка


Ну, вот и всё. Начало положено))
В работе использовала продукцию Фабрики Декора

Продукция Lindy's Stamp Gang

    


Спасибо, что заглядываете и комментируете (это еще один стимул творить при нехватке сил и времени))
Пока-пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий