среда, 3 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" от ФД. Этап 3

Привет еще раз!
На очереди третий разворот моего нового альбома про Алису. Это третий этап СП "Альбомомания" от Фабрики Декору. Обязательный элемент этого этапа - много фото. Но так как у меня этих фото всего ничего, и я их пытаюсь растянуть на пять разворотов, то я пошла на маленькую хитрость. Какую? Увидите)
Этот разворот я сделала шахматным. Да вы и сами уже видите..





Когда-то от Алискиного пазла у меня остались такие вот квадратики из толстого переплетного картона. Я их покрсила, "заэмбоссила" и пустила в дело.


Алиске в корону, как настоящей королеве, вклеила алмаз)


Шахматные фигуры, сделанные горячим эмбоссингом, это самодельный бумажный трафарет.


Фон сделан полностью с нуля, как и все предыдущие страницы в этом альбоме. На мокрой акварельной бумаге получаются невероятные акварельные разводы. Жаль только, что когда я стала наносить прозрачный медиум, акварельные краски стали смызываться. Поэтому я наносила медиум одним мазком и получился толстый слой, его видно на фото.



Фигуры, сделанные горячим эмбоссингом, переливаются на свету


А это ещё одна корона, окрашенная черной акриловой краской и глитером, имитирует ферзя.


Открывашка. А зачем ленточки?...



А за ленточки вытягивется диск, где и есть много фото) Вот так я выкрутилась на сей раз. Надеюсь, такой вариант тоже будет считаться.


Участвую:
1. СП "Альбомомания" от Фабрики Декору, 3 этап
2. Галерея февраля Фабрики Декору

Использовала:
Вот теперь точно на сегодня всё. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий