среда, 3 февраля 2016 г.

Подснежники

Привет!
Уже успели соскучиться без меня?! ;)
Признаюсь честно, задание третьего этапа СП За полчаса до весны, как и предыдущее задание, совершенно сбило меня с толку.. Ну, вот скажите, у вас есть бумажные подснежники? :) И у меня нет. Точнее, не было) Конечно, можно было просто распечатать картинку с подснежниками и упростить себе жизнь. Но я не ищу лёгких путей, тем более, что я так давно не делала цветов, что мне ну просто очень захотелось их опять делать (хотя бы для одной открытки). И я делала. Из акварельной бумаги. И красила акварельными красками. Не знаю, насколько похожими на подснежники они у меня получились. Судите сами..



Первый раз делала горячий эмбоссинг на кальке - очень здорово и необычно получается





Когда я прочла о том, какие цветы будут на третьем этапе, мне вспомнились какие-то похожие на подснежники цветы (которые должны были быть у меня в закромах). И получилась ещё такая открытка. Алиса активно помогала штамповать и клеить :)





Объём


Участвую:


Использовала:
Вот и всё) Спасибо, что заглянули. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий