понедельник, 19 мая 2014 г.

Сегодня много ощущений)

Привет!
Сегодня покажу одну работу, которая, можно сказать, сама собой сделалась. А дело всё в том, что на днях получила две долгожданные посылки. С трафаретами, с пудрой и подушкой для эмбоссинга и прочими радостями. А ещё на днях прикупила себе потрясающий продукт (очередной) от Viva. Это Inka-Gold потрясающего бирюзового цвета!


Я прочитала впервые об этой пасте в блоге у Лены Моргун, когда она в рамках проекта ПроКраски писала о своих богатствах. Была в магазине, попалась мне на глаза эта паста, и я не раздумывая ее купила :) Теперь хочу других оттенков. И вообще, зашла на сайт продукции Viva и обалдела - там столько интересных продуктов. И хоть сайт на немецком (а я немецкий не знаю вообще) - всё понятно: что для каких поверхностей, как пользоваться - прям кладезь инфы))

Но я не об этом хотела рассказать... Так вот, пришли мне разные материалы и я начала вытворять! Благо, день был свободный. Я впервые попробовала работать со структурной пастой, с трафаретами, с Инка-голд, впервые делала эмбоссинг. И знаете что? По-моему, я подсела)) Это можно считать выходом из зоны комфорта - столько нового и всё сразу. Но этот выход мне ооочень понравился) Надо почаще брать в руки пасты-краски-кисти-мастихины. Это очень вдохновляет!

Опять уехала от темы. Надо же показать, что получилось в итоге! Это то, что получилось после использования пасты, эмбоссинга и акриловой краски цвета слоновой кости. Краска еще даже не высохла. После высыхания стала матовой. Очень непривычно было всё это наносить и без того на красивую бумагу с глянцевым рисунком, но очень приятно было от полученного результата. Да, должна сказать, что никогда не подумала бы, что так интересно можно применить плёнку с пузырьками, спасибо опять же Елене Олиневич (это у нее на ютубе я увидела этот приём).


А вот тут я еще потёрла пастой Inka-Gold. Там, где на бумаге не было глянцевого рисунка, она хорошо легла на бумагу, а там, где был глянец - я вытерла влажной салфеткой. Получилось вот так вот интересненько)



В итоге экспериментов получилась вот такая открытка. Цветочки тоже никогда не "мазала" краской. А тут помазала)



И, как всегда, детали поближе.




Вот такая красота) Участвую в первом этапе проекта ПроКраски. Вообще, есть идея сделать что-то такое.. ЭЭЭЭХХХ - вырви глаз. Например, используя что-то красно-черное.. (это точно-точно не мое) или что-то такое брутально-панковское.. Если буду располагать временем, то обязательно еще сделаю, может быть даже до конца первого этапа) Так что пожелайте мне вдохновения и времени ;)
Пока всё. Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий