четверг, 29 мая 2014 г.

Еще один эксперимент

Привет!
Сегодня я с еще одним экспериментом в рамках первого задания проекта ПроКраски. Это очередной эксперимент с материалами, которые пылятся в моих закромах. Как я уже писала, хочется чего-то "вырви глаз" прям! Так вот не совсем это получилось.. но по гамме - не мое немного.. Но обо всем по порядку..
Я не совсем удачно умею работать с черным цветом. Поэтому за основу решила взять именно черный цвет (надо же когда-то начинать! :)) Соорудила по-быстренькому такой вот конвертик


Дальше я нарвала один мне не очень понятный лист бумаги (ну в любой ведь коллекции есть такие листы, которые ни туда, ни сюда.. так бы и пылился в стопке, если бы не случай..) и обильно помазала акриловой пастой)) Мда.. далеко мне еще до профи :)


И тут Остапа понесло.. Дорвалась до красной китайской акриловой краски.. До сих пор не понимаю, зачем она лежит среди моих материалов) Ну и от души повеселилась над конвертом. Потом, правда, поняла, что это было зря - столько мазать. Спросила мнения у своего независимого эксперта - мужа, на что он сказал: "Тут как будто кого-то убили.." Мде... как-то это не эстетично.. Но, не выкидывать же..


И не выкинула. Наложила масочку сверху, подушечкой помазала, пудрой посыпала.. (пудра, кстати говоря, тоже из тех, которую не знала, куда деть.. вроде заказывала золото, а приехала прозрачная с золотистыми блестками.. ей же мелкие детали не сделаешь.. вот и решила ее для трафаретов оставить) Пригодилась, так сказать) Но после эмбоссинга всё равно яркие красные пятна остались слишком отчётливыми. Пошла копаться в шкафу, чтобы найти китайскую акриловую золотистую краску. В посте, где рассказывала про краски, я писала, что где-то она валяется. Вот, отрыла)) И обильно мазала и пальцами и кистями эти "кровавые" красные пятна.


Над декором решила не заморачиваться (уже с красками наигралась) и не перегружать конверт. Поэтому просто украсила кружевком из кальки, чипом покрытым белой акриловой краской и насыпала микробисера (он валялся у меня еще с института, когда я любила "поколдовать" над своими ногтями. Выкинуть жалко было, а куда применить не знала. Вот тут пришелся кстати)



А еще у нас весь день идет дождь.. и голова болит. И комп мой совсем не радует, т.е. даже не комп, а бесперебойник. Отрубается сам по себе. Успела загрузить фото и начала писать пост на компе, потом психанула, надоело в четвертый раз загружать комп. Дописываю вот с планшета. Жутко не удобно и долго получается.. Поэтому пока всё.
Спасибо, что заглянули)
Бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий