понедельник, 27 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 4

Привет-привет!
Долго я тут не появлялась. А всё потому, что трудилась аки пчела над двумя альбомами. А вы думали, что я уже сдалась??? Не дождётесь!! :)
Как всегда - возьмёшься за всё - не успеешь ничего. Буквально вчера доделала сразу 4 (!!!) разворота. Надо сказать, что я уже немножко подустала от скрапа, и фантазия моя немного иссякла. Поэтому и развороты получились немного "скупыми" что ли... Думала, выложить ли мне все развороты за три последних этапа в одном посте или в разных.. и пришла к выводу, что лучше в разных, чтобы не нагружать один пост большим количеством фотографий. 
Ну, а теперь к основному. Обязательным элементом четвертого этапа было наличие рамочки и главного героя в ней. Сначала я хотела разместить чипбордовые готовые рамки, но мне показалось это скучным)) Поэтому рамки я вырезала из переплетного картона сама. И декорировала. В моём альбоме я её покрыла кракелюром цвета старого льна.


 На этой страничке моя Медвежонка впервые пробует "другую" еду - пюре из цветной капусты (гадость та ещё :)), а не мамино молоко))


Тут же и соответствующие шармики и эпоксидная наклейка


Придумала, куда применять остатки бисера))



Открывается вверх. А тут Алиска уже вовсю учит английский язык (привет бабушке))). Это Алискина первая книжка 


И медвежонка в рамочке тоже пробует вкусняшку


А на этой странице Алиса показывает, как уже умеет сидеть
Смотрите скорей, родители,
Смотрите, бабуля и дед - 
Вы это ещё не видели -
Я научилась сидеть!



Под страничкой с фото на верёвочке прячется небольшой тэг



А это первый раз на горшке)))
Меня мама на кастрюлю
Попой усадила.
Говорит "Это горшок!"
Что же, очень мило!
Только вовсе непонятно,
Что мне с этим делать..
Или объясните внятно,
Или пойду бегать!


Дальше покажу фото четвёртого разворота моего второго альбома, подарочного. (за качество этого фото больно не бейте))) Лень было поменять объектив...)


Тут я впервые решилась на двойную подложку. Вроде получилось. Результат - 5 фотографий на одной странице!


Совунья..





Вот это сочетание на подложке мне особенно нравится


И вторая страница с рамкой


Тут рамку из переплётного картона я заклеила тканевым скотчем


Угловой кармашек из кружева. В нём - карточка для журналинга



Так.. По четвертому этапу всё. Пошла редактировать фото по пятому.... Надолго не прощаюсь))

Ах, да! Чуть не забыла! Я хочу выразить огромную благодарность Крису и Жозефине за то, что сделали мне просто шикарный подарок - кучу всяких прибамбасов для скрапа. Спасибо Вам огромное. Я это очень ценю!

Dear Chris and Josefien!
Thank you very much for the gorgeous gift - a whole slew of gadgets for scrap. We appreciate it greatly!

Смотрите сами...




Комментариев нет:

Отправить комментарий