вторник, 28 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 6

Это снова я))) Надеюсь, вы ещё не устали просматривать бесконечное количество фотографий моих разворотов? :) Потому как я уже устала их обрабатывать))
Итак, показываю вам последние шестые развороты в рамках СП с Галиной Проценко. На этот раз в качестве обязательных элементов было волшебство (а именно, интересные раскладушки, кармашки.. секреты). Пока не скажу что это. Пусть будет сюрпризом))
Мой шестой разворот получился очень красочным и эмоциональным



 Я давно поглядывала на эту страничку с висящими на веревках маечками... Уж очень она мне нравилась)) Но этот красный..


А потом как-то пристрастилась и даже достала из тех же "закромов давно неиспользовавшихся материалов" красный микробисер


И сделала свою веревочку с одёжками



Ну, эта открывашка вроде стандартная для моего альбома


Но я давно поглядывала на то, как делает страницы "с секретами" в альбомах Елена Моргун. И мне её идея очень нравится. Я тоже решила попробовать



Эти блёстки вам уже знакомы))



Вот так полстраницы открывается и мы наблюдаем очень важный момент - первые шаги Алиски
А это мои первые шаги
В огромном, интересном мире.
Родители зовут тот мир "квартира"
Я побегу, попробуй, догони!
И ещё одну любимую фотографию сюда вклеила - папа подражает дочке, надувая нижнюю губу))


Шестой разворот второго альбома. Тут, не буду уже скрывать, такой же принцип раскрывания страницы. А сам разворот мне кажется немного пустоват. Думаю, что в процессе сборки альбома я ещё поработаю над ним..





 Казалось бы ничего особенного...


А тут подложечка ещё и вверх открывается))






Теперь можно с чистой совестью и с чувством выполненного долга пойти и улечься в кроватку)) Ахахах)))
Скажу только, что помимо шести разворотов в рамках СП, я задумала сделать ещё и по седьмому развороту в каждый альбом. Надеюсь, успею))
Всё, теперь точно всё. Спасибо, что заходите, читаете и смотрите до конца, и иногда оставляете комменты. Мне это всё безумно приятно.
На сегодня и на ближайшую неделю точно всё. Спокойной ночи! Сладких снов.. Много слов (уже б спала давно))) пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий