воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 7. Заключительный

Всем привет!
Как обычно дела-дела, и надолго опять пропала)) Жизнь такая)) В хорошем смыле..)
Несмотря на то, что Галина дала две недели, чтобы закончить альбомы, я закончила только один. Наверное, потому что расслабилась) А может и потому, что делала ещё один дополнительный разворот. Но об этом в конце поста. А пока к сути.
Задание 7 этапа - обложка, переплёт и сборка. Смотрите, что получилось у меня..



Мне как-то пришла в голову идея сделать цепочку с разными шармиками. Вчера до трех часов ночи ковырялась)) Вот этот из бусин делала сама (Прима навеяла, я воплотила)


Тут в стеклянную бутылочку в форме сердца насыпала японского бисера (видели бы вы этот процесс.. :)) и в пробку вкрутила петельку


А эту мишку (думаю, вы её узнали, не зря же она во всём альбоме мелькала) я начала вышивать тогда, когда определилась с тематикой альбома. Всё равно всё заканчивала в последние дни..


Давно хотела сделать фишки из полимерной глины (которая уже давно лежит без дела в коробке в шкафу) специально для скраповых работ. Благо, сейчас духовка позволяет мне запекать всё точно по инструкции)) Вот сделала на днях парочку


Немного сияния добавили стразы Swarovski



Такой вот он у меня "пухленький" получился, вместительный, на 50 фотографий))



Так выглядит "крепление" ленты на задней обложке


Все шармики в ряд: соска, сердечко, мишка (куда ж без них), бусины и каталка-лошадка



А этот замечательный цветок достался мне нахаляву))) повезло же один раз))




А теперь развороты:
Разворот первый про первые дни и первый месяц. Подробности тут


Второй разворот про второй и третий месяцы. Подробности тут


Третий разворот про четвертый и пятый месяцы и про первый Новый год. Подробности тут


Четвёртый разворот про первое пюре и про "сидящую мишку", шестой-седьмой месяцы. За подробностями сюда


Пятый разворот про шапки)) и про восьмой и девятый месяцы. Детали здесь


И шестой разворот про первые шаги и про десятый-одиннадцатый месяцы. Подробнее здесь


Но я ведь задумала семь разворотов! Поэтому мой седьмой разворот про двенадцатый месяц и про первый День рождения. Подробностей пока нет))) и не уверена, что будут.. хотя..


Ух.. Вроде всё показала. Знаете, с каждым альбомом (так говорю, будто я их уже с пару десятков сделала.. ахахах))) находишь косяки, которых можно было бы избежать. Поделюсь с вами, может кому пригодится. К примеру, после первого альбома я поняла, что не стоит использовать пивной картон ни для страниц, ни для переплёта.. Мне больше по душе переплётный, он такой настоящий, жёсткий, как надо в общем. И не страшно, что он серый. Его можно по краям прокрасить акриловой краской или затонировать дистрессами (подсмотрела у Лены Моргун). И ещё, сделала корешок во втором своём альбоме тоже плотный (внутри не приклеивала к переплёту альбома) - так получилось красиво и внушительно, что мне самой прям очень нравится)) (нескромно.. ахахах)))
А ещё, научилась располагать украшения в разворотах так, чтобы они при закрытом альбоме не мешали друг другу (это очень важно!)). Не учла только то, что лучше вообще использовать как можно меньше объемных цветов (либо делать переплёт шире). В общем, всё надо учитывать!
Ну всё, на сегодня прощаюсь.
Скоро начну выкладывать работы, до которых не добрались ручки обработать фотки. Ах, да! Ещё когда второй альбом закончу - тоже покажу. Думаю, что за пару дней закончу)) Ерунда ведь осталась))
Всё. Спокойной ночи! Пожелайте мне удачи в СП)))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий