пятница, 28 ноября 2014 г.

Детский альбом про первый годик Лизоньки

Приветы!
Вы ещё не спите? Я тоже))
Сейчас я наконец-то покажу второй альбом, который делала в рамках СП с Галиной Проценко. Только этот альбом я не успела доделать в срок. И хоть со сроками я опоздала на неделю-другую, но доделан он уже достаточно давно. Никак не могла сфоткать его. А теперь вот покажу)) Напомню, что этот альбом я подарю своей маленькой крестнице Лизоньке на её первый День рождения. Буквально через неделю Оля уже сможет лепить фотографии в него. Альбом на 7 разворотов (о выписке из роддома, о каждом месяце и о первом дне рождения) вмещает в себя около 50 фото. 




В этот раз я что-то увлеклась бисером - так понравилось его сыпать... :)



Цветы ручной работы. И туда бисера))




И ещё раз все развороты







Этого разворота не было в предыдущих постах, он не входил в СП. Бонус, так сказать)) 


Вот и всё. Подробнее все развороты можно посмотреть в предыдущих сообщениях)
Надеюсь, маленькая Лиза через лет 10-15 будет с удовольствием разглядывать этот альбом (может и меня добрым словом вспомнит))
Пока всё. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий