четверг, 27 ноября 2014 г.

Праздник к нам приходит.. праздник к нам приходит))

Доброй ночи!
Я продолжаю показывать, наверное, серию уже открыток к Новому году. Сегодня покажу открытку с птичкой. Почему-то мне этот Новый год видится в тёплых крафтово-красных оттенках. И далеко от этой темы не отошла. Вторая открытка чем-то похожа на первую)) В следующий раз исправлюсь))
Вообще, у нас жуткая темнота на улице. Так серо и уныло, что даже носа показывать на улицу не хочется.. А сегодня после обеда немножко даже солнышко проглядывало сквозь тучи. Я решила не упускать возможности и отснять открытку и давно доделанный альбом (но о нём в другой раз). Хорошо, что есть ещё такая вещь, как фотошоп, где всегда можно поправить экспозицию, цвета и тени. Картинки получаются ну просто как конфетки, даже когда на улице грустно!..





ОЭ - птичка - деревянная вырубка


Фишка, сделанная мною из полимерной глины, будто оттиск снежинки на ней)


И моё страстное увлечение микробисером. Вот нравится он мне и всё тут!


На сегодня всё. Сладких снов вам..
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий