четверг, 20 ноября 2014 г.

Новогодний крафт

Всем привет!
После недолгой творческой опустошенности я сегодня к вам с новой открыткой. Да не простой, а новогодней. Вообще, знаете, я не думала, что новогодние открытки будут пользоваться спросом. А оказывается, что за пару дней до НГ всем срочно надо что-то особенное. Поэтому эта открытка из серии "на всякий случай" :)
А если серьёзно, то это попытка участи я в очередном совместном проекте. Сейчас челлендж блоги пестрят новогодними совместными проектами. А решила, что не буду гнаться за выполнением всех этапов. Просто поучаствую, догоню-не догоню.. как получится. Забыла упомянуть, что это СП с Ириной Ангольд "Зачарованный лес". Ирина в своем блоге пишет просто умопомрачительную сказку. Обязательно зайдите и почитайте. По окончании проекта я эту сказку распечатаю и буду Алиске рассказывать))
Я долго не могла взяться за крафт-бумагу, не знаю, что с ней делать. Когда-то заказала набор DCWV The Foiler Elegance, и лежал он у меня мертвым грузом около года. Бумага классная, с фольгированием. Только я не знала, куда ее применить. И никогда не думала, что крафтовую бумагу можно использовать в новогодней теме. Но руки зачесались и решила попробовать))

ОЭ второго этапа - дерево. Сначала я попыталась сделать "принт" через трафарет серебристой краской (но скорее всего его не видно на подложке). Поэтому ОЭ тут можно считать настоящие "недожёлуди" (это как бы жёлуди, только недоросшие... шляпки одни) и настоящие ольховые шишки, которые две недели назад я  собирала с Алиской в деревне.. (как вспомню...)))



Немного белого акрила в качестве снега и немного красного микробисера в качестве волшебства))



Пожалуй, всё. Баннер нового СП ловите))


А у нас сегодня первый снег)
Сладких снов вам и тёплых одеялок))
Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий