вторник, 28 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 5

Я опять в эфире.
На этот раз речь пойдёт о пятом этапе СП с Галиной Проценко.
Обязательным элементом пятого этапа являются вырубные/вырезанные элементы. Должна сказать, что в моих альбомах на каждой странице такие элементы элементы есть - это сердечки и кружочки с номерами месяцев, про которые та или иная страничка. Но это уже традицией стало.. Поэтому помимо таких номерков я сделала ещё пару элементов. Смотрим ниже..
Этот разворот получился сочным.. клубничным. А вообще он про шапки))




 Эту шапку-божью коровку я вязала Алиске сама. Она в ней такая смешная и серьёзная всегда была))


И деревянная божья коровка пригодилась


Знаете, я стала часто использовать то, что думала никогда не пригодится. Вот эти "блёстки", например... Как думаете, что это?
Тут вырезанные элементы - маленький тэг и фетровый самоклеящийся цветок (на этом развороте их будет несколько)


Это остатки от пайеток. Когда покупаете пайетки и используете их, в упаковке остаются такие вот мелкие пайеточки (от дырок от пайеток во загнула, никто не поймёт...). Я их когда-то на ногти клеила))
Этот круг цветочный я тоже вырезала



Вторая страница вообще клубничная-преклубничная. Тут мишка с клубничкой вырезан. Ну, и конечно сердечки с цифрами месяцев - высечки



Клубничный кустик - ням))


Тут тоже маленькие пайетки, только другого цвета




Всё это безобразие сооружение открывается в серию фотографий в парке, где мы провожаем первую Алискину весну. 31 мая 2013


А дальше - пятый разворот второго альбома.
Тут вообще интересности. Двух сов на деревьях я вырезала с отдельного листа. И приклеила на этот разворот на клеевые объемные подушечки (только по краю страницы клеила клеем, чтобы было без объёма)


Для этой страницы вырезала ещё карточку для журналинга и прицепила её на верёвочку. Также тут есть фетровые вырубные цветы


Вырезанные мною вручную кружочек с птицами и кружочек с номером месяца


Объёмно так всё получилось



Открывается вверх, закрепляется на анкер



Вторая страничка. Тут всё аналогично




Вырезанный маленький тэг, круг с номером месяца и фетровый цветок.. и листики еще справа))



Так-с, с пятым этапом разобралась.. Идём дальше.. Не переключайтесь)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий