четверг, 8 января 2015 г.

Новогодний декор для подоконника

Этот пост я должна была опубликовать ещё до наступления Нового года.. но.. Никак не могла понять, почему у меня не получаются фотографии (спасибо Вове, который отключил на объективе нашей камеры автофокусировку..). Да и болезнь ненадолго выбила меня из строя и из праздников((

Приветики!
Так радостно сейчас сидеть за компом - рядом ёлочка благоухает своим неповторимым ароматом, огоньки горят на окошке.. Кстати, об этом поподробнее расскажу)
Ещё год назад я увидела на просторах сети такую идею украшения подоконника - вырезанные силуэты домиков, зверюшек (пейзаж в общем), подсвеченные гирляндой. В этом году решила тоже что-нибудь подобное сделать. Сначала долго искала подходящие шаблоны, по которым можно сию красоту вырезать. Нашла вот здесь. Потом несколько вечеров всё это вырезала макетным ножом (должна сказать - работа очень кропотливая). А потом ещё целый день устанавливала это сооружение на подоконнике (тут тоже надо и высоту рам учесть, а она разная, и ширину рам, чтобы всю красоту было видно..). В общем, помаялась я))) В конце концов я запихнула внутрь гирлянду и вышла на улицу посмотреть... Оказалось, что гирлянда в 50 огней ярковата... пришлось половину огней достать и пустить по полу под тюль (тоже очень необычно смотрится)))
Ну, а теперь смотрите))


Должна сказать, что фотографировать в мороз -10 на улице при таком тусклом освещении, да еще и без штатива, непросто. Не стала доставать штатив.. то ли поленилась, то ли перед соседями неудобно.. И так на меня смотрели, как на ненормальную... время-то ещё совсем детское было)))
Справа на окошке Алискин "чайный домик". Поставила его, чтобы под тяжестью второй половины гирлянды мою композицию не сбросило на пол))


Пара кадров изнутри



Вот как-то так...
С наступившим Рождеством вас, дорогие! Не болейте!
Спокойной ночи и тёплых одеялок! Обнимаю..
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий