суббота, 24 января 2015 г.

Пробы в стиле стим

Доброго дня!
Сегодня я опять в скрапе. Меня давно привлекает микс-медиа и стим-панк. Вот сегодня я покажу свои попытки освоить один из этих стилей. Правда, пока, на мой взгляд, у меня не совсем это получается. Особенно, когда начинаю сравнивать себя с американскими профи в этой области))) хе-хе, до них мне ещё далеко... Ну, да ладно.
Вообще, на эту идею меня натолкнула Ирина Ангольд, которая в этом году продолжает добрую традицию долгой подготовки к нашему волшебному празднику 8 марта. И всё это в рамках СП "Женские штучки" 2 сезон. Ирина как-то обмолвилась, что необязательно делать цветочные открытки, а можно и в стиле стим-панк. И мне не давала покоя эта мысль. Но задание первого этапа - это нежность. А стим-панк и нежность немного не укладывались в моей голове. Поэтому я решила сделать такой вроде как шебби-панк (о как! скоро новые направления начну придумывать))) А вдохновением, что можно и на открытке пронаблюдать, послужили корсеты. Они ведь и вправду такие женственные и нежные. Раньше мечтала сшить себе корсет, и информации кучу насобирала и технологии примерно знала, но руки так и не дошли...




Корсет для открытки сделала из переплетного картона, покрыла грунтом, затем кракелюром с розовым акрилом, а потом сделала отверстия и шнуровку. Ну, и кружево не осталось в стороне.


Часы покрасила красками Luminarte, и кое-где тоже "приложила"красочки))
Что касается цветов, то я сделала необычные металлические цветы из металлических молний. Но также имеются и бумажные цветочки)





А что касается моей нежности.. То такое чувство в последнее время я испытываю чаще в отношении нашей Алиски. Особенно, когда она засыпает.. так хочется целовать её ручонки, щечки и вообще обнимать и жмякать (пока она не сопротивляется :)), хочется чувствовать стук её маленького сердечка, вдыхать запах её волос и быть всегда рядом. Вот это настоящая нежность и любовь)) и всем такой любви желаю!


На этом, пока всё.
Бабасики))

Комментариев нет:

Отправить комментарий