суббота, 31 января 2015 г.

Рыжая

Хай!
Сегодня последний день января, а за окном дождь и какая-то осень.. Снега толком и не видели этой зимой. Вот некоторые блоги читаю, пишут: вьюга, метель, мороз.. И где-то даже завидую. Ведь я этой зимой даже санки не вытаскивала...
И в такую сопливую и мокрую погоду особенно спасают яркие бумажки) Поэтому для второго этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд я сделала яркую рыже-медно-красную открытку. В такой серый день не очень удобно снимать работу, но я сделала всё, что могла (хвала фотошопу)))


Особенно мне эта скобочка нравится. Она из чипборда. Покрыла её черной матовой акриловой краской, а потом сделала эмбоссинг той же пудрой, что и надпись. Такая стиляжка получилась :)



Всё то, что медного цвета на открытке - это краска-паста Inka-Gold Viva. Очень универсальная вещь, должна я вам сказать: хочешь - спонжем или пальцем натирай, хочешь - мокрой кистью крась, а если психанёшь - то вообще спрей можно сделать!





Я тут еще спрей использовала от Линдис двутоновый, красно-коричневый.. но тут его мало где видно((


Тема второго этапа - Красота. Ну, внешняя красота - это всё понятно.. это когда чистенько, аккуратненько, слажено и гармонично. С внутренней красотой тоже всё более или менее понятно.. Я вот просто не знаю, что на этом этапе писать.. Не буду же я в самом деле писать, что попробовала лазерную эпиляцию неделю назад, красоты ради.. (упс))
А вообще, я люблю, когда вокруг меня всё красиво и аккуратно. Сама я не слыву модницей и не одеваюсь по последним трендам-брендам.. Тем более, что находясь в отпуске по уходу за малышкой, для меня на первое место выходит практичность одежды. Да, я стараюсь быть аккуратной и опрятной, и как все (наверное) девочки я люблю красивые побрекушки (в хорошем смысле). А ещё я постоянно напрягаю мужа своим "это лежит не там, это сложено не так".. :)


Эту открытку делала для второго этапа СП "Женские штучки" (только сейчас увидела на баннере зелёный цвет.. одержима была рыжим и красным просто)


по скетчу от СкрапКопилки

На этом всё. Заходите в гости чаще! :)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий